481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 29 июня 2011

от 128 100 рублей

Управляющий

ФИО: Комогоров А.Г.

Дата рождения: 17 апреля 1956 (68 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Голицыно (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Условия труда - соответствующие вознаграждению за труд.

Образование

• 1982 — МЭИ, инженер-теплофизик, машины и аппараты по кондиционированию воздуха. Диплом ЗВ №757786.

Дополнительное образование

• 1998г. – «Голицынский учебный центр». Бухгалтер предприятий с различными видами собственности со знанием бухучёта на ПЭВМ. Свидетельство № 135.
• 2001г. — «Голицынский учебный центр». Автоматизация бухгалтерского учёта (1С: Бухгалтерия). Удостоверение № 712.

Владение иностранными языками

Иностранными языками не владею. (Английский со словарём)

Опыт работы

06.2009г. - 12.2010г. Ресторан СОХО г. Алматы, республика Казахстан – директор.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
Ведение хозяйственной, административной, оперативной работы.
Управление персоналом и финансами организации, эксплуатация здания, инженерных коммуникаций, оборудования.
Организация эффективной, бесперебойной работы сменного персонала, ведение внутренней и финансовой отчетности, взаимодействие с поставщиками, с проверяющими организациями.
Численность персонала компании более 100 человек.
Подчинение Собственнику.
01.2009г. - 03.2009г. Главный бухгалтер, ЖСК "Ударник", г. Голицыно.
Организация работы бухгалтерии организации.
Ведение бухгалтерской отчётности организации, отчётность организации в налоговой и фондах, годовой баланс организации.
Управление финансами организации.
Организация эффективной, ведение внутренней и финансовой отчетности, взаимодействие с поставщиками, с проверяющими организациями.
Численность персонала компании более 10 человек.
Подчинение председателю правления.
05.2000г. - 01.2009г. Председатель правления ЖСК "Ударник".
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
Ведение хозяйственной, административной, оперативной работы.
Управление персоналом и финансами организации, эксплуатация здания, инженерных коммуникаций, оборудования.
Организация эффективной, бесперебойной работы, взаимодействие с поставщиками, с проверяющими организациями.
Численность персонала компании более 10 человек.
Подчинение общему собранию пайщиков.

Профессиональные навыки и знания

- Опыт работы в должности руководителя более 10 лет
- Лидерские качества, коммуникабельность
- Аналитический склад ума
- Хорошие навыки ведения переговоров
- Организаторские способности
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Дополнительные сведения

Гражданство РФ.
Владеие ПК на уровне пользователя, знание программ Ворд, Эксель, 1С: Бухгалтерия.

Комментарий к резюме

Резюме написал собственноручно, без помощи секретаря!