Опыт работы |
10.2007 – 10.2011.
Управление Федеральной службы судебных приставов Брянской области.
Должность: Судебный пристав-исполнитель.
Обязанности: Принятие мер по исполнению исполнительных документов; осуществление принудительного исполнения судебных актов, а также актов других органов и должностных лиц; претензионно-исковая работа; представительство и защита интересов УФССП России по Брянской области в суде; оценка действительного материального и финансового состояния должника; ведение переговоров, поиск и реализация иных альтернативных законных способов взаимодействия с должниками; разработка и реализация комплекса мероприятий по взысканию задолженности; работа с дебиторской задолженностью; взаимодействие с различными органами государственной власти.
03.2007 – 10.2007 г.г.
ООО «Аквамер» г. Брянск.
Должность: Заместитель генерального директора.
Обязанности: Анализ рынка и мониторинг деятельности конкурентов; ведение переговоров и заключение договоров; работа с розничными компаниями; ведение базы данных по реализации; контроль отгрузок и оплат; изучение претензий покупателей по качеству товара; постановка задачи и контроль деятельности сотрудников; организация проведения рекламных акций, Поиск новых клиентов, холодные звонки, работа с уже существующими клиентами, консультирование клиентов по услугам и ценам, просчет заказов, оформление договоров, контроль над выполнением заказов, ведение базы клиентов, составление отчетности
08.2005 - 03.2007 г.г.
НОУДО «Учебный центр Сетевая академия» г.Брянск.
Должность: Координатор учебного процесса.
Обязанности: Организация размещения и времяпрепровождения слушателей, обучающихся в Учебном Центре; ведение отчетной документации; ведение базы данных преподавательского состава; ведение документооборота; консультация по планам обучения; подготовка расписания занятий, помощь руководителю в организационных вопросах.
|
Профессиональные навыки и знания |
Опыт работы с людьми;
• высокая работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
• знание практической стороны государственной службы, финансового контроля и учета;
• организаторские способности;
• грамотное составление документов;
● умение комплексно видеть и решать поставленные задачи;
склонность к развитию и быстрому освоению новых знаний
умение работать в условиях ограниченного времени и многозадачности
|
Дополнительные сведения |
Владение всеми основными офисными программами;
• Ответственность, целеустремленность, хорошие организаторские качества, аналитический склад ума, умение мыслить стратегически;
• Навыки ведения деловых переговоров;
• Грамотное владение устной и письменной речью;
• Наличие водительского удостоверения категории В
|